№ п/п
|
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО
|
1.
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
В 2018/2019 учебном году учащиеся с ОВЗ в школе не обучаются
|
2.
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
Обучающимся при возникновении необходимости будут предоставлены специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.
|
3.
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях.
При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
|
4.
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
|
В 2018—2019 учебном году в ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.
В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.
|
5.
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
В 2018—2019 учебном году ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.
|
6.
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
В случае необходимости могут быть организованы следующие тренинги с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:
— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;
— обучение навыкам самоконтроля;
— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;
— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;
— формирование лидерского потенциала;
— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;
— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.
Организация психологической помощи:
а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;
б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.
|
7.
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Школа не оснащена пандусом и специальными поручнями.
Конструктивные особенности здания школы (дата постройки здания - 1968 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
|
8.
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьями обучающихся; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;
|